Главная » Библиотека » Статьи » Звукозапись

Эквализация. Полезные частоты

Чтобы научиться грамотно пользоваться эквалайзером, нужен довольно большой опыт. Каждый конкретный звук всегда требует особого подхода. Тем не менее, в этой статье мы попытались описать ключевые частоты, влияющие на характер звучания некоторых основных инструментов, часто используемых при создании электронной музыки. Итак, начнем:

Бочка (Kick Drum)

Основная грязь находится в районе 300 Гц. Для дополнительной четкости можно попробовать поднять 5-7 КГц.

  • 50 – 100 Гц: основной бас
  • 100 – 250 Гц: жир
  • 250 – 800 Гц: грязь
  • 5 – 8 КГц: щелчек
  • 8 – 12 КГц: свист

Малый барабан (Snare)

Попробуйте слегка приподнять в районе 60 – 120 Гц, если звук слишком вялый. Прибавьте слегка около 6 КГц для характерного шлепка.

  • 100 – 250 Гц: полнота звука
  • 6 – 8 КГц: четкость

Тарелки и прочие хайхэты (hi-hats and cymbals)

Основная грязь находится в районе 300 Гц. Для придания яркости есть смысл поднять около 3 КГц.

  • 250 – 800 КГц: грязь
  • 1 – 6 КГц: насыщенность
  • 6 – 8 КГц: прозрачность
  • 8 – 12 КГц: яркость

Бас

Попробуйте приподнять около 60 Гц чтобы добавить плотности. Основная грязь находится в районе 300 Гц. Для большей отчетливости можно поднять в районе 6 КГц.

  • 500 – 100 Гц: саб бас
  • 100 – 250 Гц: жир
  • 250 – 800 Гц: грязь
  • 800 – 1000 Гц: добавляет мяса на маленьких колонках
  • 1 – 6 КГц: отчетливость
  • 6 – 8 КГц: еще большая отчетливость
  • 8 – 12 КГц: свист

Эквализация вокала

Вокал – это сложно, и очень многое зависит от микрофона, использованного для записи. Так что не стоит воспринимать нижеприведенный список как истину в последней инстанции. Тем не менее: попробуйте поиграть с частотой около 300 Гц. Для большей прозрачности попробуйте поднять около 6 КГц.

  • 100 – 250 Гц: усиливает крупный план
  • 250 – 800 Гц: зона грязи
  • 1 – 6 КГц: живость
  • 6 – 8 КГц: разборчивость
  • 8 – 12 Гц: яркость


Источник: http://www.audioplace.ru
Категория: Звукозапись | Добавил: Admin (20.04.2015)
Просмотров: 1890 | Теги: Акустика, эквализация, частоты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar