Главная » Библиотека » Статьи » Аранжировка |
Любой аранжировщик, который хочет вынести качество своей работы на новый уровень, должен быть жестким самокритиком, он должен постоянно оценивать свое мастерство, сравнивая цели с полученными результатами. Такое же звучание у расположения инструментов, как хотелось? Насколько логично выстроена аранжировка как единое целое? Следует все время задавать себе эти и другие вопросы, чтобы понять свои ошибки и не допускать их в следующих работах. Безусловно, после завершения аранжировки уже поздно что-либо исправлять, но все же можно изучить партитуру и сравнить ее с записью, определить для себя ее ценность и рассмотреть места со звучанием, далеким от запланированного. Понимать, работает или нет аранжировка, недостаточно. Главное — знать почему. Большая удача, если у вас есть учитель, способный помочь, однако таких учителей у аранжировщиков, как правило, нет. Вам необходимо научиться оценивать свою аранжировку, полагаясь на слух, а не на глаза. Кроме того, аранжировщик должен постоянно улучшать свою технику, пополнять знания посредством прослушивания как можно большего количества музыкальных композиций всех стилевых направлений. Таким образом, вы сможете всегда идти в ногу с новыми тенденциями и свежими веяниями. Понимание того, чем наполнен современный музыкальный мир, поможет вам избежать творческого застоя. Также следует уделять должное внимание изучению фортепиано, ударных, гитары, струнных и вообще различных музыкальных инструментов. Консультируйтесь у музыкантов и читайте книги по инструментоведению. Все мы собираем музыкальный опыт своих знакомых музыкантов или лидеров в этой сфере. Наиболее близкие из этих влияний входят в нас, чтобы потом в будущем объединяться в нашем подсознании или сознании в разнообразные комбинации, позволяющие получить неповторимый и уникальный музыкальный стиль. Любая музыкальная индивидуальность содержит в себе распознаваемое влияние, поспособствовавшее появлению «нового» звучания, которое по своей сути является лишь соединением старых звучаний в несколько ином соотношении. Напоследок, хотелось бы рассмотреть еще один аспект. У всех именитых исполнителей есть свой почерк — легко узнаваемый саунд. В чем же тут дело? Ответ прост — во многом в аранжировке. Аранжировка — это ведь не бессмысленная лепка из глины непонятных предметов на уроках труда в начальной школе, а серьезный и невероятно ответственный труд.Аранжировщик должен постоянно пополнять свой багаж знаний, собирать полезную информацию из всех возможных источников и не забывать при этом, что все имеет, так сказать, свой срок годности. Аранжировка — это не рецепты и не схемы. Здесь требуется наличие собственной инициативы и усилий, направленных на достижение успеха. Источник: http://www.master-skills.ru | |
Просмотров: 564 | | |
Всего комментариев: 0 | |